Страница 1 из 3123»
Форум » Основной форум » Технический раздел » Выбираем крыло (Обсуждаем парапланы, производителей, отзывы, ремонт.)
Выбираем крыло

Максим

Pauk

Много разных производителей борятся на рынке за качество и характеристики своей продукции. Просмотрев статистику мировой паутины, пришел к выводу, что Российские пилоты, на отечественных крыльях, на зарубежных соревнованиях не особо занимали, мягко говоря, первых мест. Это зависит от пилотов или оборудования непонятно... 
По характеристикам и отзывам иностранные производители превосходят отечественных. Остается только одно приемущество - ремонт рядом. Но и здесь столкнувшись с ремонтом в "параависе" стало ясно: бюрократия заставляет смотреть в сторону закордонья... Ремонт получается около месяца. Если высылать зарубежное крыло в ремонт производителю, то сроки практически те же. Может на 1 - 2 недели дольше. Да и здесь, на сегодняшний день много кулибиных, которые с хорошим качеством отремонтируют небольшие поломки. 
В общем начинаю склоняться к зарубежному производителю.
Если кто имел опыт общения с вражеской техникой, дайте свое резюме.

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Максим

Pauk

На сегодняшний день хочу стать счастливым обладателем крыла, подходящего для свободных полетов и для полетов с мотором. По цене и характеристикам начинаю склоняться к APCO Lift. Цена такая же как и зорро2, а по качеству и характеристикам превосходит. Судя по двигателям, которые стоят у многих пилотов КЕ, никто особо не переживал за ремонт иностранной техники, а сделали ставку на качество. Может я в чем то заблуждаюсь?

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Романов Роман Викторович

Викторович

я тоже захотел апко-форс, а Коля передумал продавать..

а где ты цены смотришь?
Сообщение отредактировал Викторович - Среда, 14.08.2013, 12:34

Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино

Максим

Pauk

Цитата Викторовича где ты цены смотришь

http://airsport.ru/Price_Airsport_2011.pdf
http://www.vidsverhu.ru/assets/files/price(6).xls
Сообщение отредактировал Pauk - Среда, 14.08.2013, 10:00

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Романов Роман Викторович

Викторович

не открывается у меня

выложи тут цены лифты и форсы

Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино

Романов Роман Викторович

Викторович

нашел

виста, форс, либра

2700, 2900, 2900

это в долларах

  • Зорро 2 - 24м - 68900 руб.
  • Зорро 2 - 26м - 69880 руб.
  • Зорро 2 - 28м - 72800 руб.
  • Зорро 2 - 30м - 75800 руб.
  • Зорро 2 - 32м - 78000 руб.
  • Зорро 2 - 34м - 79500 руб.
  • Зорро 2 - 36м - 85100 руб.


на 30 тысяч дороже
Сообщение отредактировал Викторович - Среда, 14.08.2013, 12:59

Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино

Максим

Pauk

Цитата (Викторович)
на 30 тысяч дороже

Если брать зорро под мой вес, 28, то разница в 16 000 рублей. Но по качеству ткани ресурс гораздо больше, со слов. И опять таки со слов, летать на нем гораздо приятней. Я думаю, 16000 переплаты этого стоят!!!

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Романов Роман Викторович

Викторович

Цитата (Pauk)
разница в 16 000 рублей


получается 88?

в прайсе я такого что-то не увидел

Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино

Максим

Pauk

Цитата (Викторович)
получается 88? в прайсе я такого что-то не увидел
2700х32=86400

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Максим

Pauk

Сегодня забирал крыло из ремонта, пообщался на счет зорро 2 для свободных и полетов с мотором не подходит...(( только под мотор...

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Альберт

albert33

Макс! Каких-то "кривых" ты себе собеседников выбираешь... wink
Вот что пишется производителем о Зорро-2:
Параплан "Зорро 2" предназначен для:
  • Полетов с парамотором или паратележкой;
  • Широкого круга пилотов мотопланеристов, прошедших обучение и ищущих высокие летные характеристики;
  • Для безмоторных полетов и пилотов, предпочитающих быстрые, маневренные крылья

Зорро-2, уверяю тебя из собственного опыта, гораздо парючее лифта...
Кстати, лифт, был первым крылом нашего Карлсона!  smile
Как известно, о вкусах не спорят, но если бы ты спросил моего совета, то тебе я посоветовал бы Зорро-28.
И ещё кстати, общеизвестно, что универсальных крыльев не бывает!
В чём-то приходится жертвовать!
Так вот Зорро-2 - это мой совет по совокупности.

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Максим

Pauk

Цитата (albert33)
Кстати, лифт, был первым крылом нашего Карлсона
Карлсон говорит небыло у него такого крыла. Даже мнение не у кого не взять...

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Альберт

albert33

Цитата (Pauk)
Карлсон говорит небыло у него такого крыла.
А я говорю был!!!  angry angry
... Взял я Лифт от Апко, как-то нам в клуб на тест! Совершенно нового, кажется оранжевого цвета. Кажется 24-го размера...
Поигрался с ним наземкой - ну крыло, как, крыло! Ничего ни плохого сказать про него не могу - ни хорошего!
А чего скажешь про крыло, после наземки?
Тут Петрович на поле приезжает и какого-то мальчика с собой привозит! И сразу давай наземку ему показывать!
Но вижу, что "мусолят" не нашего клубного крЫла, а этого лифта...
И так его ученик о землю "шмякнет" и эдак...
Ну, я по рации им и говорю, что, мол, правила теста крыла - обычные - ПОРВАЛ=КУПИЛ!!!
Сразу оба от крыла отскочили, как чёрт от ладана...
Так вот тем мальчиком, впоследствии, наш Карлсон оказался... smile smile
Так что напомни ему эту историю, может и он впечатлениями о Лифте поделится... smile

А если серьёзно, то как раз Лифт, крыло неплохое, но ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО моторное!!!!
По крайней мере я не встречал ни одного отзыва о полётах на нём в "свободке", а вот о "приятном" удивлении Зорро в свободных полётах читать приходилось. 
А ещё на первом Зорро я и сам свободно полётывал...
Ещё раз повторяю, что такая парючесть, у моторного, по сравнению со свободным крылом, весьма условна и летать на моторном крыле в свободном варианте не правильно....
Сколько людей, столько и мнений.
Да и опыта свободных полётов у пилотов нашего клуба, очень мало для того, что бы давать советы по этой теме.
Я лишь утверждаю, что если интересует несколько слётов в году с горы, типа Бабадаг - то Зорро-2 вполне "прокатывает", а если собираешься летать вообще, в свободном варианте, то коненчно универсальных крыльев не существует - у каждого крыла свои задачи...
В любом случае - не спеши - ищи, читай, спрашивай, а ещё лучше - сам пробуй! Никто же тебя не торопит.

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Тимофей

Тимоха

Цитата (albert33)
А я говорю был!!!     ... Взял я Лифт от Апко, как-то нам в клуб на тест! Совершенно нового, кажется оранжевого цвета. Кажется 24-го размера...  Поигрался с ним наземкой - ну крыло, как, крыло! Ничего ни плохого сказать про него не могу - ни хорошего!  А чего скажешь про крыло, после наземки?  Тут Петрович на поле приезжает и какого-то мальчика с собой привозит! И сразу давай наземку ему показывать!  Но вижу, что "мусолят" не нашего клубного крЫла, а этого лифта...  И так его ученик о землю "шмякнет" и эдак...  Ну, я по рации им и говорю, что, мол, правила теста крыла - обычные - ПОРВАЛ=КУПИЛ!!!  Сразу оба от крыла отскочили, как чёрт от ладана...  Так вот тем мальчиком, впоследствии, наш Карлсон оказался...    Так что напомни ему эту историю, может и он впечатлениями о Лифте поделится...
  
Было такое дело, я как раз над точкой крутил, все слышал smile Петрович еще тогда сказал: "Альберт не жадничай, может это наш клиент!"  biggrin А я то голову ломаю, с какой стати Карлосон Лифт на Тангу 31 поменял...
Макс, а как тебе такой крыл? С немецким сертификатом, по названию подходит smile
http://www.paraclub.ru/para/Speedmax.shtml
 
 
 

Начал летать в 2011 - , Speedmax 19, Москва

Летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением...

Максим

Pauk

Цитата (Тимоха)
как тебе такой крыл
Все я запутался... wacko а самое главное в инете нет сайта, где посмотреть отзывы и резюме полетов на разных крыльях... sad

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Альберт

albert33

Цитата (Pauk)
Все я запутался...
biggrin biggrin
Цитата (Pauk)
а самое главное в инете нет сайта, где посмотреть отзывы и резюме полетов на разных крыльях...
Да сколько хочешь отзывов!!! Только все они субъективны и спорны! Каждый пилот индивидуален и что покажется хорошим одному, совершенно не подходящим другому... wink

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Романов Роман Викторович

Викторович

лично меня скорость интересует

у меня акробат-24, который почему-то считают страшно скоростным, летит всего 42 км.ч. и сыплется при этом 2.4 м/сек

хотя заявлено 44 км.ч.

ему конечно можно добавить скорости акселератором, но сыпаться он станет еще сильнее, и страшновато на акселе над верхушками деревьев против рваного ветра пробиваться

а у зорро заявленная скорость всего 40 км.ч

Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино

Альберт

albert33

Цитата (Викторович)
а у зорро заявленная скорость всего 40 км.ч
Зато парит прилично и не сыпется...
Цитата (Викторович)
страшновато на акселе над верхушками деревьев против рваного ветра пробиваться
Не бойся! Я летал на акробате года 2 - даже ни одного подсложения не было...
Хотя может это и благодаря моим рукам, а не крылу... smile smile

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Максим

Pauk

Цитата (Викторович)
у зорро заявленная скорость всего 40 км.ч
А у лифта 
V-min [km/h]  21V
-trim [km/h]  36-39V
-trim off [km/h]  48-50V
-max [km/h]  62+
Min Sink [m/s] at optimal wing loading less than 1.1 m/sec

Просто самолет!!!

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Романов Роман Викторович

Викторович

Цитата (albert33)
на акробате года 2 - даже ни одного подсложения не было

а меня вчера заперло над Хвойным, и передняя кромка начала в порывчиках обмякать

я загружаю клевантами, и скорость конечно падает

до 12 км.ч. падала скорость

Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино

Максим

Pauk

APCO Lift 62+ можно срезать деревья на ходу крылом!!!  killed

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Романов Роман Викторович

Викторович

Цитата (Pauk)
А у лифта 
V-min [km/h] 21
V -trim [km/h]  36-39
V -trim off [km/h]  48-50
V -max [km/h]  62+
Min Sink [m/s]
at optimal wing loading less than 1.1 m/sec


Цитата (Pauk)
2700х32=86400


я задумалсо...

Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино

Максим

Pauk

Цитата (Викторович)
я задумалсо...
Я здесь целую тему мусолю... Не могу определиться... wacko

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Тимофей

Тимоха

Цитата (Викторович)
я задумалсо...

После Акробата, и думать не чего... smile

Начал летать в 2011 - , Speedmax 19, Москва

Летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением...

Максим

Pauk

Цитата (Тимоха)
После Акробата, и думать не чего
Эволюция крыльев не стоит на месте!!! Охота новое, безопасное, быстрое и маневренное!!! cool

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Романов Роман Викторович

Викторович

Цитата (Тимоха)
После Акробата, и думать не чего...


акробат за 20 тысяч был куплен

Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино

Романов Роман Викторович

Викторович

а крылья-то в наличие или ждать с Жидящщины?

Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино

Максим

Pauk

Сегодня разговаривал с эйр спорт. Говорит, что лифт даже рядом с зорриком2 не стоит. Типа лифт - новое поколение крыльев... От евреев доставка от двух недель до месяца.

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Альберт

albert33

Цитата (Pauk)
Типа лифт - новое поколение крыльев...
Жалко мне вас - жертвы рекламы... sad Обычное крыло, каких полно...

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Романов Роман Викторович

Викторович

я видел как У-летчик на форсе летал, скорость чумовая

Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино

Форум » Основной форум » Технический раздел » Выбираем крыло (Обсуждаем парапланы, производителей, отзывы, ремонт.)
Страница 1 из 3123»
Поиск: