Страница 1 из 11
Форум » Основной форум » Мотобезопасность » Не летайте низко над населёнными пунктами!
Не летайте низко над населёнными пунктами!

Альберт

albert33

Особенно, в незнакомой местности!

https://paraplan.ru/forum/topic/160276

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Дядя Вадик

vaim7

Провода с воздуха вообще не видно, но все равно лучше низко не летать
Сообщение отредактировал vaim7 - Суббота, 18.02.2017, 21:57

Начал летать в 19,02,2016 - , Покров

Альберт

albert33

Более того, как раз к теме предстоящих маршрутов..
Местность во время перелёта для нас новая, незнакомая.

В случае вынужденной посадки (заглох двиг, ухудшилось самочувствие, внезапно усилилась погода и пр.) пилот  вынужден какую то часть оставшегося до посадки полёта, снижаясь, проводить на малой высоте...

Из этого следует, что во время полёта нужно не просто наслаждаться красотами земли нашей,но и постоянно мониторить местность, на случай вынужденной...

И высоту всегда надо иметь такую, что бы даже видя препятствия, благополучно с ними разминуться.

Например: провода действительно с воздуха не видны. Но провода не висят сами по себе, они висят на опорах ЛЭП.
А такие опоры хорошо видны и с 500 метров.
Если видим опоры, то можем вообразить, где именно проходят провода.
И исходя из такого воображения, заходим на посадку исключительно ВДОЛЬ проводов, а не перпендикулярно им.

Тогда ничего подбного, как у этого несчастного, у вас никогда не случится...

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Руслан

Руслан

Это как раз в тему про провода -  

Ни в коем случае, низко , в сумерки, проявляйте внимательность. Безопасность и ещё раз безопасность. 
Всем успешных полетов и чётности.

Начал летать в Клуб Атлас , с 14 лет (2005г) - , первоначальное обучение, Ковров

Дядя Вадик

vaim7

Ну и зачем такое выкладывать? Рекомендую несмотреть !!!
Сообщение отредактировал vaim7 - Воскресенье, 19.02.2017, 21:12

Начал летать в 19,02,2016 - , Покров

Альберт

albert33

Цитата vaim7 ()
на х.... такое выкладывать?
Что бы все поняли, на сколько это серьёзно и опасно!
Жесть, конечно, но спасибо, Руслан!

В эту ночь мы отмечали День авиации России в Патакино. Именно с этого дня многие парапланеристы и заложили традицию отмечать этот праздник там.

А на утро пришло известие об этой страшной трагедии.
Вечером мы поднимали рюмки и говорили тосты с поздравлениями, а утром выпили за упокой душ пилота и его пассажира...  wink

Я лично знаком с погибшими не был, но среди нас были лично хорошо знавшие погибших...

...Были и среди пилотов нашего клуба случаи, когда по разгильдяйству, они висли на проводах.
Закончилось всё благополучно. Если не считать испуга и угроз жителей деревни, оставленной без света "отметелить" лихача за такие полёты...

Ой, сколько же уже всего на моём лётном веку было... wacko  wacko
Сообщение отредактировал albert33 - Воскресенье, 19.02.2017, 22:55

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

Цитата vaim7 ()
Рекомендую несмотреть !!!

Дядя Вадик! Заинтриговал!
Я думал, может пропустил что то необычно-интересное?
Посмотрел ещё раз. Да нет, всё как обычно.

Что тебя смутило в этом ролике?
Как взрослый дядька материться матом или вид деформированного дельтика?  wacko  wacko

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Дядя Вадик

vaim7

Его труп

Начал летать в 19,02,2016 - , Покров

Альберт

albert33

Что, там был труп?  wacko 
Два раза смотрел не увидел...
Правда я не всё подряд смотрел.

Тогда уже и не буду...

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Дядя Вадик

vaim7

В конце ролика, в грудах железа дельты очень хорошо проглядывется тело пилота, вокруг ходят медики и говорят ничего не трогать и вызывайте милицию.

Начал летать в 19,02,2016 - , Покров

Игорь Губарев

Karlson

Автор первой аварии пишет: "Поскольку очки были поляризационные (лыжные) то провода было не видно"

Скажу как фотограф, поляризационные фильтры пропускают только 15-20 процентов света. Вот отчего и видимость затруднена. Лично я использую для полётов тоже горнолыжную маску, но с линзой CLEAR - она абсолютно прозрачная. Понятно, что хорошие маски и линзы недешевы. Тут лучше не скупиться.

, Петушки

Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать

Форум » Основной форум » Мотобезопасность » Не летайте низко над населёнными пунктами!
Страница 1 из 11
Поиск: