• Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Форум » Новости » События и мероприятия » 15 июля - День Рожденья ЛТК "Евдокимцево!"
15 июля - День Рожденья ЛТК "Евдокимцево!"

Игорь

Крылач

Всем Привет !! Хотелось добавить к выше сказанному что в Дулёвском филиале никакого обучения не проводилось и не будет проводится ! Все полёты проводятся по личной инициативе каждого участника!!!  Обучение может проводится по договорённости в ЛТК Евдокимцево г Петушки .

Начал летать в 1985году на МИ-2 - , Жожовинг Квест 2 - 38кв.м, Ликино-Дулёво

Игорь.К

Альберт

albert33

Увы... На сегодняшний день, обучением курсантов ЛТК не занимается.  По крайней мере пока.
Для этого нет подготовленных инструкторов.
Как я написал, многие могут помогать другим советами, по своей личной инициативе, но это не есть обучение по полному циклу и в полном смысле этого слова.

Пилоты нашего клуба, в том числе и в Ликино-Дулёвском отделении, подготовлены, как пилоты, не хуже, а многие и лучше, чем пилоты других клубов или лётных тусовок, о чём свидетельствуют, практически безаварийные полёты на протяжении десятилетия.

Но уметь хорошо летать самому и уметь точно и правильно передать особенности и нюансы, составляющие такое умение - это совсем другое.

Как я уже написал выше, больше других, способностей заниматься обучением я вижу у Вадима, но и у него необходимых качеств и умения пока достаточно не в полной мере.

Отсюда и мой призыв - не берите грех на свои души и в случае появления у вас человека, желающего научиться летать - отправляйте его в какую-нибудь из московских лётных школ. Я бы рекомендовал одну единственную - Это Параавис мото Потапкина.

Но если всё-таки, у кого из вас  появится непреодолимое желание попробовать себя в новом качестве - инструктора (когда то надо начинать и не Боги горшки обжигают), то делайте это в индивидуальном порядке и бренд "ЛТК Евдокимцево" не используйте!

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Владимир Ласман

vladlas

С некоторым удивлением и величайшим огорчением воспринялреакцию на мои первые воздушные шаги. Сразу хочу обозначить, что решение о
пробных полетах принято мной единолично и никто не брал этот мой поступок на
свою ответственность.Чтобы развеять представление о том, что я сделал это понедопониманию опасности и личной безответственности, попробую объясниться.Уже все наверное знают что я нахожусь в достаточно зрелойвозрастной категории и работаю сейчас в безопасной области (фармацевтическая
биотехнология). Но начинал (первые около 15 лет) я после окончания университета
в полевой геологии на Колыме. Это практически ненаселенные районы, связь
большей частью вертолетом. Рабочие – бывшие колымские ЗКи.  На вертолетах (МИ-1; МИ-2; МИ-4; МИ-8)
налетал (заказчиком, клиентом) многие десятки, если не сотни часов. Среди
друзей и хороших знакомых из авиации были и потери – экипаж МИ-4 три человека и
оператор, геофизик, потерпели аварию при геофизической съемке в горной области
с «вылизыванием рельефа». Вертолет попал в воздушную яму, зацепил лопастями
склон, упал, частично разрушился и загорелся. Все погибли…Командир экипажа
очень опытный и квалифицированный пилот. Это я к тому,  что несчастья иногда происходят…13 лет из 15 работал начальником партии (отряда). Учитываяненаселенность района (зачастую ближайший 
нас. пункт находился в 100 – 150 км при отсутствии дорог) полная
ответственность за людей коллектива лежала на мне. С гордостью осознаю, что ни
одного подчиненного за все годы работы я не потерял, хотя потери такие в тех
краях, в те годы, были не редки.Для усиления питания команды добывал мясо. Большей частьюэто были олени, а также на моем счету более десятка медведей. Охотился обычно в
одиночку. Большей частью удачно, но с одним медведем вышло не так (была при
транспортировке сбита мушка карабина, а на пристрелку пожалел патроны
(дефицит).  Легко раненый медведь напал. Патронов
в магазине карабина уже не было. Если бы я попытался бежать, меня бы сейчас не
было. Отбился удачным ударом ножом в область сердца. Сам отделался
многочисленными царапинами на руках, физиономии, ноге, ну и месяцем валяния в
районной больнице.Были и другие щекотливые моменты. В октябре в Приохотье ужевыпал снег. Продуктов брали на 10 дней, а из-за погоды вынуждены были находиться
15. Замаячил голод. Решили выходить налегке через перевал своим ходом. Но не
учли, что снега внизу 10-15 см, а на высоте 1 – 1,5 тыс. метров, гораздо
больше. В общем, шли (точнее ползли) 5 км около 11 часов. Нас было 5 мужиков,
из них двое стали обмораживаться и «плыть». Но все обошлось. Все выжили, все
дошли.Все это я пишу не ради похвальбы, а чтобы вы поняли, что яне настолько безответственный и неразумный. Я вполне трезво и расчетливо
оцениваю обстановку и принимаю решения. Чтобы научиться взлетать и садиться,
нужно это делать. Тренажеров (симуляторов) для мотопарапланеристов у нас пока
нет. А это единственный метод отработки моторики безопасно. При неудачной
попытке я сам приостанавливаю ее. Мой риск вполне контролируемый. И это МОЙ
риск.И последнее: У меня уже мало осталось времени впереди. Уменя нет времени ждать. Я хочу успеть. Поэтому  спешу. И, наконец, самое последнее: Я прошу прощения за невольновнесенные раздрай, обвинения, обиду среди славной когорты летунов. Честное
слово, я не хотел, не ожидал такой реакции.Ваш, пока неумелый, начинающий товарищ по увлечению.В.А.Ласман.

, Вольгинский

Альберт

albert33

Володя, привет!
Ты чего? Какой раздрай?

Мы все уже всё давно поняли и так же давно про эту историю забыли.
Я лишь рассказал ребятам об уровне твоей подготовки на сегодняшний день, что бы адекватно оценивали возможный негативный сценарий.

А на твоё право самостоятельно принимать любые решения вообще никто не покушался... 

Летай себе на здоровье, раз так торопишься.

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Форум » Новости » События и мероприятия » 15 июля - День Рожденья ЛТК "Евдокимцево!"
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Поиск: